Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Полное наименование (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Принцип предоставления услуги
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Порядок действий заявителя:
- Обращается в подразделение ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ);
- Подает заявление по форме и необходимые документы;
- Получает расписку о приеме заявления по форме;
- В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости; В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги — получает справку о наличии (отсутствии) судимости по форме.
Документы, представляемые заявителем:
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление по форме, но не более двух заявлений от одного заявителя;
- Паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
- Паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом - для иностранных граждан (в том числе граждан республики Беларусь, Казахстана, Украины);
- Разрешение на временное проживание или вид на жительство - для лиц без гражданства;
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ - для лиц, получивших временное убежище на территории РФ.
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости (нотариально удостоверенная) – в случае подачи заявления доверенным лицом;
- Документ удостоверяющий личность доверенного лица;
- Документ удостоверяющий личность лица, на которого будет оформляться справка или копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность лица, на которого будет оформляться справка;
- Документ, подтверждающий родство или факт усыновления (удочерения) – в случае подачи заявления законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность – 14 лет;
- Акт органа опеки (попечительства) об установлении опеки или попечительства – в случае подачи опекуном или попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой или попечительством.
Документы, выдаваемые заявителю:
- Расписка о приеме заявления по форме;
Срок предоставления услуги:
Не более 30 дней с даты регистрации заявления в Главном информационно-аналитическом центре Министерства внутренних дел Российской Федерации или в Информационном центре
Стоимость
Бесплатно.
Результат предоставления услуги:
- Справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
- Письмо на имя заявителя об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справка о составе семьи
Принцип предоставления услуги
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Порядок действий заявителя:
- Обращается в подразделение ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ);
- Подает заявление по форме и необходимые документы;
- Получает расписку о приеме заявления по форме;
- В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи; в случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги — получает справку о составе семьи по форме.
Документы, представляемые заявителем:
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление по форме, но не более двух заявлений от одного заявителя;
- Паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
- Свидетельство на право собственности жилой площадью.
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Доверенность на право получения справки о составе семьи (нотариально удостоверенная) – в случае подачи заявления доверенным лицом;
- Документ удостоверяющий личность доверенного лица.
Документы, выдаваемые заявителю:
- Расписка о приеме заявления по форме.
Срок предоставления услуги:
Справка о составе семьи выдается в МФЦ в день обращения, согласно законодательства РФ
Стоимость
Бесплатно.
Результат предоставления услуги:
- Справка о составе семьи.
- Письмо на имя заявителя об отказе в выдаче справки о составе семьи.
Справка о регистрации по месту жительства (прописке), формы 9 и 12
Полное наименование (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):
Выдача справок о регистрации по месту жительства (прописке)
Получить справку о постоянной или временной регистрации, могут только следующие лица:
- Лицо, являющееся собственником жилья;
- Лицо, которое зарегистрировано в жилом помещении (только в период его регистрации);
- Законный представитель несовершеннолетнего лица, прописанного в квартире;
- Представитель собственника жилого помещения.
Принцип предоставления услуги
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Порядок действий заявителя:
- Обращается в подразделение ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ( МФЦ);
- Подает заявление по форме и необходимые документы;
- Получает расписку о приеме заявления по форме;
- В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче справки о регистрации по месту жительства; в случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги — получает справку о регистрации по месту жительства по форме.
Документы, представляемые заявителем:
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление по форме, но не более двух заявлений от одного заявителя;
- Паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости (нотариально удостоверенная) – в случае подачи заявления доверенным лицом;
- Документ удостоверяющий личность доверенного лица;
Документы, выдаваемые заявителю:
- Расписка о приеме заявления по форме;
Срок предоставления услуги:
Справка о составе семьи выдается в МФЦ в день обращения, согласно законодательства РФ
Стоимость
Бесплатно.
Результат предоставления услуги:
- Справка о регистрации по месту жительства;
- Письмо на имя заявителя об отказе в выдаче справки о составе семьи.
Справка о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки
Полное наименование услуги:
Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Владеющие на правах аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Принцип предоставления услуги
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Порядок действий заявителя:
- Обращается в подразделение ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ( МФЦ);
- Подает заявление по форме и необходимые документы;
- Получает расписку о приеме заявления по форме;
- В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче справки о регистрации по месту жительства; В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги — получает справку о регистрации по месту жительства по форме.
Перечень необходимых документов:
- Заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица).
Сроки предоставления услуги:
Не более 35 календарных дней
Стоимость:
Бесплатно
Результат предоставления:
- справкой о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (справка);
- расчет задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена ( расчет задолженности);
- письмом Администрации муниципального района об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате или расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (письмо об отказе).
Справка выписка из ЕГРН
Принцип предоставления услуги
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Порядок действий заявителя:
- Обращается в подразделение ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ);
- Подает заявление по форме и необходимые документы;
- Получает расписку о приеме заявления по форме;
- В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче выписки из ЕГРН; в случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги — получает выписку из ЕГРН по форме.
Документы, представляемые заявителем:
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление по форме, но не более двух заявлений от одного заявителя;
- Паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Квитанция за оплату государственной пошлины
- Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости (нотариально удостоверенная) – в случае подачи заявления доверенным лицом;
- Документ удостоверяющий личность доверенного лица;
- Документ удостоверяющий личность лица, на которого будет оформляться справка или копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность лица, на которого будет оформляться справка.
Документы, выдаваемые заявителю:
- Расписка о приеме заявления по форме.
Срок предоставления услуги:
Не более 5 дней с даты регистрации заявления в в Росреестре
Стоимость
- Плата за выписку из ЕГРН различается в зависимости от типа, так цена бумажной справки в МФЦ составляет 750 рублей для физического лица, 2 200 р. для компании. Электронный вариант стоит 300 р. и 600 р. соответственно.
- Дополнительно получить сведения об отдельных документах устанавливающих права на собственность (договора о покупке, продаже, дарственная, наследство) в бумажном исполнении 600 р., юр. лица должны заплатить 1 700 р., в электронной форме 400 и 800 р. для тех и других.
- Информация о признании владельца жилья частично или полностью недееспособным, официально выдается только физ. лицам — цена на бумаге 950 р. и 400 р. электронный документ.
- Сведения содержащие инфо о договорах строительства и долях собственников для фирмы 2950 р., для физиков 1500 р., за электронные данные придется отдать 1 400 и 700 р. соответственно.
- Выписка об недвижимости принадлежащей конкретному гражданину в отдельном субъекте РФ от 650 рублей, в зависимости от количества субъектов.
Результат предоставления услуги:
- Выписка из ЕГРН.
- Письмо на имя заявителя об отказе в выдаче выписки из ЕГРН.